Каталог
Поиск
Голосование

Перед тем, как приступить к освещению процедур заказа товара, хотим ответить на два самых распространённых вопроса.

1. Оплата.

Способ оплаты может быть выбран по желанию покупателя - при оформлении заказа :

- 100% предоплата;

- оплата при получении (если указана оплата при получении дополнительно ополачиватеся стоимость пересылки денег - согласно тарифам ТК Новая почта - в среднем 2-3% от суммы)

2. Доставка.

Мы осуществляем доставку по всей Украине !!!

 Доставка заказов осуществляется курьерской службой Новая почта (более 500 точек получения заказов). Доставка грузов по Украине в представительства выше указанной компании стоит в среднем 50-150 грн. (стоимость зависит от размеров груза).  Если клиента выбрал способ оплаты при получении эта сумма вырастет. В большинстве случаев возможна дополнительная доставка домой (оплачивается отдельно). Доставка в города где нет представительств этой компаний оговаривается отдельно. Возможна доставка другими курьерским службами - также данная ситуация оговаривается отдельно.

Итак после долгих поисков Вы определились с покупкой. Вам остаётся сделать несколько шагов ей навстречу.

Шаг "Нулевой": Дополнительно уточняете у представителя ИЦ Starbaby наличие товара (On-line Консультант).

Шаг первый: Идентификация товара.

Нажимаем на интересующий Вас товар (Рисунок 1). После этого появляется расширенное описание данного товара (Рисунок 2)

Рисунок 1

Рисунок 01

Если в интересующем Вас товаре предусмотрено разные цвета / коллекции / модификации Вам необходимо нажать на фото понравившегося товара, затем прочитать в появившейся картинке название цвета / коллекции / модификации, после чего, справа в селекторе(ах), выбираем прочитанные название(я) (Рисунок 2) - если селектор в данном товаре не предусмотрен, а расцветки/модификации имеют разные названия, Выможите указать расцветку и другие комментарии на последнем этапе оформления заказа (рис. 6).

Рисунок 2.

Рисунок 2

 

Шаг второй: Оформление заказа.

Если Вас интересует только данный товар то нажимаем на кнопку меню справа "Моя корзина". Если Вы хотите добавить ещё товары, то повторите для каждого товара изложенный выше "Первый шаг", и только после этого нажимайте на "Моя корзина". После нажатия "Моя корзина"появится новое диалоговое окно "Корзина" (Рисунок 3).

Рисунок 3

Рисунок 3

Обращаем внимание на то, что фото товара отображаемое здесь будет иметь вид стандартного (по умолчанию) товара, не зависимо от того какой цвет / коллекцию / модификацию Вы выбрали. При этом, несмотря на это в заказ попадёт именно указанный вами цвет / коллекция / модификация.

Затем указываем купон на скидку (если Вы можете претендовать - как правило постоянные клиенты, др.). Если Вы случайно добавили не интересующие Вас товары, то Вы на данном этапе можете удалить их  нажав на красно-белой кнопке справа, также здесь Вы можете увеличить/уменьшить количество заказанного товара. В итоге нажимаем "Оформить заказ".

Затем появляется информационная страница с анкетой (Рисунок 4). Вначале внимательно прочитайте приведённую информацию. Заполните анкету это необходимо для последующей идентификации клиента.

Рисунок 4

Рисунок 4

После того, как заполнили анкету появляется диалоговое окно "Доставка". Здесь нобходимо выбрать необходимость и способ доставки.

Рисунок 5

                Фото доставки

 

На следующем этапе появляется форма "Подтверждение"(Рисунок 5). В нём Вы ещё раз проверяете внесённые Вами данные, при необходимости заполняете (например если Вы захотите заказать другой товар в случае отсутствия указанного вы можете вставить название этого товара). Для окончательного завершения оформления заказа нажимаем на кнопке "Оформить заказ".

Рисунок 6

Рисунок 5

После этого на указанный Вами e-mail прийдёт сообщение подтверждающее сделанный Вами заказ.

Шаг третий: Оплата аванса.

Если Ваш заказ передан в обработку также об этом прийдёт сообщение (в нём будут содержаться реквизиты для уплаты аванса).

Шаг четвёртый: Отправка товара.

На этом этапе к Вам прейдёт номер декларации (груза) для получения в Вашем городе.

Шаг пятый: Получение заказа

Через 1-2 дня (для Киева в большинстве случаев на следующий день) Вы можете перезвонить в представительство транспортной компании и уточнить, назвав номер декларации(груза) Вашего заказа, можно ли его забрать (если предусмотрена доставка на склад). Обращаем внимание на то, что транспортных компаниях воскресенье и праздничные дни считаются выходными. Также в большинстве случаев представительства транспортных компаний работаю в субботу до обеда, в небольших городах и вовсе этот день выходной. Более детально режим работы, адресса, телефоны представительств транспорных компаний можно узнать перейдя на их сайты по ссылкам.

Новая почта

При получении заказа проверьте количество мест в декларации предоставленной транспортной компанией и их наличие "на яву", "относительную" целостность. Оплатите. Сохраните документ полученный от представителя транспотной компании. Уточниет номер декларации передаваеого Вами пакета с деньгами - он понадобится в следующем Шаге. Дома внимательно ознакомтесь с полученным товаром соберите его, при сборке руководствуйтесь двумя простыми правиломами 1. Не спешите; 2. Не действуйте "на силу". В любом случае всегда можно написать в ИЦ Starbaby и проконсультироваться. Обращаем Ваше внимание, что на товар представленній здесь распростроняется гарантия (от 3 до 6 месяцев -в зависимости от товара). Для получения гарантиных обязательств достаточно наличие документа о получении груза в транспортной компании, выполнение Шага шестого.

Шаг шестой:

Подтверждение получения груза

Отправьте на e-mail: office@starbaby.com.ua сообщение с фразой: "Заказа № (номер Вашего заказа) получен и оплачен, № декларации (груза) для получения пакета с деньгами ... ."


Удачных Вам покупок!!!

 

 

(пусто)
 
Блог / Новости